пятница, 1 июля 2011 г.

Денежный конверт - на свадьбу.

Как то раз, я столкнулась с тем, что мне нужно было подарить деньги на свадьбе, но мне никогда не нравились обычные конверты, которые всегда все дарили )))
Белый конверт, как на почте, максимум просто цветной... )) Чуть позже некоторые стали покупать в магазинах такие маленькие открыточки для денег, уже симпатичней и веселее, но мне не очень нравилось (тысячный тираж и никакой индивидуальности), тем более я уже тогда начала увлекаться скрапом  - но жаль, фото конверта нету...))))
А вот и мой конвертик на Свадьбу:





в розовом цвете, с вкладышем внутри (так же нанесение узоров - эмбоссингом)

Со своим денежным конвертом, поучаствую в Задании "Оформление денежного подарка"
от Скрап Магии 

Remesla.by - Задание №4: свободное творчество: "Что хочу, то творю! :)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...