понедельник, 14 марта 2016 г.

Комплект ZEFIR

Всем Доброго Дня, наступил Понедельник.. начало новой недели, начало новых творений! )))
И у меня комплект ZEFIR, да да да... пару дней назад я выставила пост с Открыткой ZEFIR , что бы в одном посте не было много фото, я поделила всё на три части, и следующий это Блокнот ZEFIR.
Не знаю, стоит ли много писать, это комплект для замечательной девушки. Дизайн... а всё просто, это был полёт вдохновения, на одном дыхании. Главный критерий, должно выглядеть стильно и дорого. Я влюбилась в собственные работы))) Я наслаждалась процессом создания или даже - рождения сего комплекта.
Специально для блокнота я сделала коробочку, т.к. блокнот из кожзама.
Нежно, с нотками золота и в целом всё просто в ZEFIRе ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...