воскресенье, 6 марта 2016 г.

Мастер-класс: Цветок из фоамирана с тонировкой #MyStudioSoul

Всем Привет!...
Знаю, знаю... я немножко пропадаю и не успеваю вести свой блог. Стараюсь творить в различных направлениях - именно по этому, я и не успеваю выставлять свои работы. Т.к. практика должна быть каждый день, я рисую , рисую и ещё раз рисую... кому интересно, те могут подписаться на мой Инстаграм www.instagram.com/mystudiosoul и следить за тем, что происходить в направлении моего творчества да и просто жизни.
А сегодня я с простым Мастер-классом, Цветок из фоамирана с тонировкой, я постигаю и это направление, по мимо Зентаглов ))



Следующие посты уже будут с моими работами, открыточками, альбомчиками, подвесками и конечно же декупажем... и про Мастер-классы тоже не забываю, снимаю - монтирую!!!
Всем Хорошего настроения и творческого вдохновения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...