суббота, 19 марта 2016 г.

Акварельная страничка

Всем Доброго Воскресного утра!
Сегодня будет совсем небольшой пост, акварельный и воздушный. ))) Знаете, со времён школы обходила акварель стороной, как-то мне она не нравилась, но пересмотрев множество мастер-классов, просто рисунков и даже использование акварели в скрапе. Я поняла, нужно пробовать... и вот она, проба пера. Акварельная страничка - минимум декора, брызги, разводы, этот первый опыт мне очень понравился. На этой ноте, у меня появились свои задумки, как можно продолжить творить с акварелью в дальнейшем. Да прибудет со мной акварельное вдохновение, её лёгкость и воздушность...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...