воскресенье, 18 октября 2015 г.

Конверт для Диска + Макетирование диска )

Всем Привет, просто огромнейший!
Я на волне хорошего настроения, и в таком себе режиме не успевания, мыслей и идей на много больше, чем времени и возможности на воплощение в реальность, но я над этим работаю, т.к. хочу всё успевать. Сегодня я покажу... хммм... опять и снова КОНВЕРТ ДЛЯ ДИСКА + индивидуальный Диск (макетирование, так же в моём исполнении). Конвертик для маленькой Принцессы, первая фотосессия...один годик )). Декор аля минимализм, а вот без страз, как-то не вышло ))) Но это ещё не всё, я отсняла небольшой Мастер-класс по этому конверту, видео Вы можете посмотреть у меня на канале в youtube.
Стразикииии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...