пятница, 20 марта 2015 г.

СП "КНИГА ЖИЗНИ" 2 этап

Привет Всем!...
И так, у меня пост о СП с Викторией Соколовской "Книга жизни".
И сегодня перехожу ко второму этапу :)

Начну с того, что не всё так просто, как написано. А если быть точнее, то я всегда теорию прекрасно понимаю, практически с полуслова, но как многие говорят, первый блин комом!!! А лично от меня: практика, практика и ещё раз практика. Как я уже и писала в прошлом посте 1го этапа я новичёк в этом стиле, да и по мимо всего, я любитель всего изнеженного розового, или ярко красного... в общем вся такая утончённая ))) 
И представьте себе, какие у меня были глаза, когда я начала эксперименты с красками, затираниями, переходами и т.д.  тёмные оттенки и...... аааа.... караул, не привычно, не обычно, но нужно себя ломать и учится. Я за разнообразие, поэтому, если с первого раза не получится досконально, то в дальнейшем буду оттачивать и исправлять свои ошибки. 

Далее, предисловие к проделанной работе. 
Первая сложность - это краски, они хоть и матовые, но они к сожалению не особо кроющие, то бишь не такое плотное покрытие, как хотелось бы. Это был первый прокол именно с фоном на фольге ((( Краска вся стиралась, как бы не крыла, покрывала, сушила, поэтому фольга просвечивается... значит в последующих своих пробах приобрету другие краски.
Второе - это салфетки...... прочитала за них с опозданием, но даже если бы во время, это какая-то эпопея, оббегав восемь магазинов, и ни в одном нету спиртовых О_О... хотя раньше на каждом углу были, и обычные и спиртовые, ужасс.... беда и печаль, салфетки только обычные, возможно это ещё одна погрешность, которая не дала мне желаемый результат в проделанной работе.
Припорошенность - это оказалось не так просто, перебрав весь ассортимент кистей О_О.... могу сказать, что она не особо получилась, или не получилась, а загвоздка была в кисточке :) моё новое приобретение, меня на много больше порадовало.

В конечном итоге я опять и снова, перекрасила фон с фольгой в коричневый с чёрным, перекрыла фольгу, которая слишком выделялась и отсвечивала и самое важное - новая кисть, которой мне всё же удалось припорошить фоны.... а то ж караул целый ((( Замечаю кое где пересветы, некоторые по исправляла, а некоторые уже не выходило, забила краской фактуру фольги и то тру то чпокаю..  в общем напорошилась от души ))) Ясное дело, замечания будут.
Зелёный фон, стах и ужас, как же я с ним намучилась, и всё же так и не получилось. Краска или вся стиралась, или в конечном итоге вообще не стиралась (рыдаю просто), а когда тёрла, то до слоя с текстом дошла и бумагу стирать начала, в конечном итоге, этот фон просто мрак... (((( вытирала обычными влажными салфетками, припорошенность, так же.... кисти не было нужной (
На часах три часа ночи, с ужасом смотрю на зелёный фон, и решила его всё ж переделать полностью, т.к. он сильно выделялся из толпы остальных фонов. Надо ошибки исправлять переделывать!!! Но вот что бы я им была довольна, как хотелось бы, опять и снова нет. Зелёный категорически не хотел нормально вытираться, хоть и окрашивала всё равномерно быстро, а вытиралось кусками (в этом фоне уже спиртовыми салфетками) Что не так?...
Мои досочки, я поняла, что горизонтальные пробелы нужно было делать ближе, сорри, этот момент конечно не учла или упустила. Тут возникла та же проблема, краска просто не хотела стираться, а когда тёрла, не жёстко, то красочка оставалась , а досочки начали ту ту........... уходить (Припорошенность так же хромает) - на этот разворот уже сил не хватило переделать, хотелось бы услышать замечание... если всё крайне критично, то конечно поправлю, точнее переделаю.
И тут... о смилостивились надо мной Боги, я всё же нашла спиртосодержащие салфетки, хоть манюню пачечку. Аллилуйя, радости не было предела )))))  И два последних фона уже с ними делала, и тут я поняла, почему у меня возникли некоторые сложности с фонами.... глобальная загвоздка как и в красках, но в салфетках ещё больше. Т.к. стиралось всё иначе и проще.

Кирпичики, я приняла замечание во внимание, хотя как выставила пост, я уже и сама увидела, кирпичиков как-то мало, я это поправила - фоновых кирпичиков доставила )) И тут аля сюрпрайз - коричневый закончился в общем мешала тёмно малиновый с чёрным немного. Но что-то после наждачки и припорашивания я цвета не вижу, перестаралась с вытиранием наверное (((  Но вот не знаю, но фон мне понравился..... для меня это ново, не обычно, не стандартно и крайне познавательно ))  Только в реальности он чуть светлее, чем вышло на фото ))
И последний, с вертикальными полосками, он у меня получился менее насыщенным, но мне в нём нравится то, что я вижу рваные кусочки на фоне, и неровность структурной пасты, бороздки (кажись так). Но конечно же жду вердикта от эксперта!!!

И конечно же, моё детище всё вместе...
Как и в прошлый раз писала, я записалась что бы учится, поэтому я за замечания и прочее, без этого ж не научишься правильно делать )))))
Заранее спасибо!!!

6 комментариев:

  1. На первый раз очень здорово, очень понравились цвета. Вполне сочно и приятно на восприятиетие! Я ставлю пять с плюсом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виталик! ))))
      А вот слишком сочно и не должно быть....

      Удалить
  2. Владислава, да, работать надо. Причем именно над припорошиванием, потому что все огрехи с красками (почти все) можно сгладить именно этим инеем). У тебя как будто тыканье в фон, а надо краску почти всю снимать с кисти, тыкая в палитру, а на лист нести уже полусухую кисть. И не мазать.
    Не скажу, что фольга плоха. Если бы не белое пятно на правом листе внизу, то я бы даже не придиралась. Хотя ты сама понимаешь ошибки.
    Досочки, зеленый и синий припорошены очень неаккуратно - все надо перекрашивать. Я не вижу, как это исправить по-другому.
    А кирпичики красивые очень! белые пятна по серединке обеих страничек прикроются, но остальное - супер! вот так бы с остальными фонами ))
    Только не расстраивайся. Если есть желание, надо просто пробовать и пробовать снова. Если цвета не нравятся, можно взять свои, женские. Но тогда не просто из тех красок, что имеются дома, а подобрать гармоничную палитру и по ней уже красить фоны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно так делаю, и не выходит это самое припорашивание, хотя... если не так выходит, значит что-то не так делаю, то ли за кистью другой сходить, то ли краску другую попробовать. В общем буду тренироваться.
      Про белое пятно знаю, увидела его на фото крайне чётко (как раз сеё место перекрашивала раз пять (((
      Кирпичиками и я довольна, аж не вериться, что это я сделала. Да и розы вышли не обычными.
      Я ни в коем случае не расстраиваюсь, а наоборот анализирую после твоих комментов, то ж я не так сделала, как его можно сейчас исправить или при работе в будущем.
      По палитре, я специально взяла твою палитру, которая как раз мне ни как не свойственно, что бы ломать в себе постоянную изнеженность и женственность в работах. Мужчинам тоже нужно что-то сотворить, а не цветочки , бантики ))))
      Спасибо.

      Удалить
  3. По моему очень красиво! Такие цвета красивые!

    ОтветитьУдалить

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...