суббота, 5 октября 2013 г.

Не простая Открытка - это целая история )

Всем привет!...
И сегодня я не с простой открыткой, а с целой историей, которую я разместила на открытке 15х15... а точнее отобразила все увлечения или нет, все то любимое, рабочее для замечательной девушки. Человек в реальности творческий (охххь... как мне это близко) и я решила немного разгуляться (в хорошем смысле)... А гулять, так гулять, и самым первым, что я захотела разместить на открытке - это настоящее зеркало ))))))) да да.. т.к. девушка визажист, то и присутствие настоящих кисточек там не с проста, да и манекен с катушкой ниток там не спроста ))) В общем Вы можете всё рассмотреть сами )))


Кисти все в тенях (настоящих)
Ммм... эмбоссинг.
Пожелание писали от руки... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...