суббота, 1 июня 2013 г.

Свадебный Альбом - вторая часть

Всем Доброго дня! Продолжение свадебного альбома, тут (первая часть).
Продолжение, уж больно много фото, хотелось показать всё ))))
Четвёртый разворот

пятый разворот
Последний - шестой разворот:
Фотографии + место для одного диска
Фотографии на этой страничке - мне особо пришлись по душе, поэтому не хотелось ничего перегружать )) 
 Скрытое местечко для диска
 Место для диска
 Для альбома сделала коробочку, так его лучше и проще хранить.


Комментарий от заказчицы:

Владислава, я конечно надеялась,что мой свадебный альбом будет очень красивым и несомненно эксклюзивным,но то что я увидела нас с мужем просто поразило!!!Вы очень талантливый человек и профессионал,я уверен на,что это не последний наш заказ у Вас!Спасибо, человеческое и искреннее!
---------
Владислава,получила альбом...столько эмоций у мужчин я конечно не видела,муж и брат в восторге, Вы настоящий профессионал!
Приятно жить с мыслью,что кто-то с душой и таким положительным подходом делает для незнакомого человека такие вещи!
Здоровья Вам,вдохновения и благодарных клиентов!
Спасибо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...