понедельник, 27 мая 2013 г.

Свадебный Альбом - первая часть

Понедельник - день всегда насыщенный, даже слишком иногда. Но сегодня я не об этом, я наконец-то добралась до фото свадебного фотоальбома, который уехал в Донецк, к одной прекрасной паре. Работать над ним, было одно удовольствие.

Альбом: переплёт с нуля, мягкая-тканевая обложка, шесть разворотов, размер: 20х20см. В альбоме использовалась она из любимых моих бумаг - Вебстерс и БоБани и не только )))

Обложка, чипборд, тиснение золотом, моя любимая ткань :)


 Чипборд покрыла эмбоссингом + надпись золотом.
 Золотые уголки
 И вот такой он сзади :)
Ну а теперь переходим к самому альбому:
Первый разворот
Второй разворот
 Третий разворот:
 Это одна из моих любимых страниц.

Это ещё не весь альбом,  ля одного поста, ну слишком много фото:))
 продолжение следует...


Комментарий от заказчицы:

Владислава, я конечно надеялась,что мой свадебный альбом будет очень красивым и несомненно эксклюзивным,но то что я увидела нас с мужем просто поразило!!!Вы очень талантливый человек и профессионал,я уверен на,что это не последний наш заказ у Вас!Спасибо, человеческое и искреннее!
---------
Владислава,получила альбом...столько эмоций у мужчин я конечно не видела,муж и брат в восторге, Вы настоящий профессионал!
Приятно жить с мыслью,что кто-то с душой и таким положительным подходом делает для незнакомого человека такие вещи!
Здоровья Вам,вдохновения и благодарных клиентов!
Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...