понедельник, 20 мая 2013 г.

Предметная съёмка

Привет Привет!
Я опять и снова с фотографиями, хотя нет... чуть позже покажу ещё парочку работ ) а сейчас о предметной съёмке. Вы знаете, удивительное занятие - предметная съёмка. Чем же? Да даже тем, что начинаешь предметы видеть как-то по другому, иначе, с другой стороны...Во всём есть свои правила и каноны, вот так и тут... ))) Но что я всё слова, да слова  - вот и сами фото, не так много, но все не успеваю редактировать.
Несколько фото из всех, которое мне понравилось: 
Мой чудный, малиновый ( ах нет, цвета Маджента) телефончик (калькулятор) как я его называю... лично для него, провела отдельную фотосессию...

Кто заказывал рекламу очков? А вот же она ))) 

Украшения... ммм... 
Увидела свои серьги с новой стороны ))) 

Больше фото в моей группе: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...