воскресенье, 19 мая 2013 г.

Новогодние конверты для дисков

У меня собралось множество фотографий - сделанных работ, которые уже давно отданы, подарены и т.д. Я до сих пор нахожу не выставленные прошлогодние работы, например, как эти конвертики, специально для фотографа Александра Яровая, к Новогоднему фотосету.
Я уже раннее размещала один тут и второй тут. А это продолжение... фото конечно не очень, т.к. фотографировалось всё в убыстренном варианте, но всё же - хоть такие ) Всего было 10 конвертов...

А вот и вся стопочка конвертов:

2 комментария:

  1. Мне понравилось, что ты публикуешь новогодние конвертики как раз в конце весны :-))) На улице-жара, а они такие прохладненькие... и такие весёленькие :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааа... Лизонька, когда писала этот пост, широко улыбалась - на дворе жара, солнце, а у меня снежные и прохладные, но зато праздничные новогодние конверты ))))
      Спасибо )

      Удалить

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...