воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Фотография или моё новое хобби :)

Всем Доброго Воскресного дня!
Погода опять и снова подкачала, но настроение от этого держится в норме - в надежде на тёплые и солнечные дни )))))  Но сегодня я не об этом... Сегодня я с фотографией )))) Я решила разнообразить основную свою работу - фотографиями, и теперь всегда ловлю какие-то моменты на свой верный и любимый фотоаппарат ))))

А вот один из таких моментов, в эту фотографию я просто влюбилась... И конечно же, человек на фотографии для меня очень любим и дорог - поэтому фото для меня в двойне приятно.

За новыми фото можно наблюдать в моей группе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...