понедельник, 1 апреля 2013 г.

"Есть, молиться, любить..."

Всем Привет!
Сегодня начало месяца (моего любимого месяца - апрель), начало недели - понедельник, вообще трудный день, но я решила его облегчить - немного порассуждать. Недавно нашла фильм по книге Элизабет Гилберт "Есть Молиться Любить", посмотрела его на одном дыхании... прошло какое-то время, решила обновить впечатления, тем более главная героиня одна из моих любимых актрис: Джулия Робертс 



Знаете, фильмы-фильмами, но я очень люблю читать книги, к сожалению сейчас на них нету времени ((( Решила попробовать слушать аудиокниги, до этого читала только обычные книги, тем более - перелистывать каждую страничку, это такое удовольствие... И вот, к чему же я всё это, начала слушать книгу, по которой и сняли этот фильм. Мне понравилось, и работа продвигается и как бы книгу читаю :)

О самой книге скажу, её сложно описать одним словом, просто нужно прослушать, прочитать или хотя бы посмотреть этот фильм... Но лучше всё таки книга, там столько различных подробностей, рассуждений, до мелочей... Я осталась очень довольна этим романом.


Замечательного всем вечера, Первоапрельского!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...