понедельник, 11 февраля 2013 г.

«Мой цвет ...»

В челлендж-блоге Scrap Boutique проходил Фотоконкурс «Мой цвет ...». Я не могла пройти мимо этого задания, т.к. люблю периодически что-то фотографировать... этакое "мини хобби" у меня :) А тут ещё и показать, какой же цвет любимый... не долго думая, конечно же красный - яркий, огненный, жгучий, страстный, цвет любви, взрыв эмоций и т.д. Могу бесконечно перечислять ассоциации к этому цвету, тем более, что меня окружает множество объектов этого цвета, да и не только объектов, а и элементов одежды... )))) 

Но вот только не было возможности выставить - не успела, но т.к. уже всё было сфотографировано, решила всё таки выложить. Очередной раз убеждаюсь, что красный - это мой любимый цвет ))) 
И так, вот они мои красные штучки, и это только малая часть ))) 



2 комментария:

  1. Красный-цвет лидеров. Может, тебе нужно было в политику, а не в дизайн? ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя для меня, красный - это цвет энергии и любви ))) Я думала над политикой, но там слишком много "грязи"... и вообще, а в дизайне - можно спокойно творить, пробовать что-то новое... да что говорить, думаю ты и сама знаешь ))

      Удалить

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...