понедельник, 28 января 2013 г.

Пригласительные - Венеция

Добрый день!
Всех с началом новой недели, понедельник - день тяжёлый, ну а что поделать ))) Начну этот день с пригласительных, делала я их ещё в прошлом году, аж осенью, да всё не было времени их показать. Пригласительные для одной прекрасной пары, свадьба в венецианском стиле, романтика... Тем более, что сама невеста работала над созданием пригласительных, а точнее, она является автором рисунка -  Людмила Караванская, я просто зачарована тем, как она рисует... она создаёт шедевры :) Всё рисует с нуля, так сказать, с чистого листа - это не даёт предела, восхищению. Моей задачей было всё напечатать и немного украсить. 



Количество, сейчас даже и не вспомню, но помню, что их было больше 50 штук.






На каждом пригласительном красовались стразы, такого количества за раз, я ещё ни разу не клеила, тем более, что стразики были очень мелкими.


Так же, пригласительные украсила надпись - тиснение золотом.

А Вот и сама пара...

Маски, маски - красота )))) 

Декор машины, так же украшен масками.

Свадебный торт, меня просто зачаровал )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...