среда, 21 ноября 2012 г.

Блокнот "Кошки и Люди"

Добрый день мои дорогие!
За длительную продолжительность времени, что я отсутствовала - я создала энное количество различных блокнотов. Все они разные, особенные по своему. Коптский переплёт меня очаровал полностью ))))
Один из блокнотов:
Блокнот "Кошки и Люди".
Очень понравилась эта ткань - молочная в черный горох,
а в реальности смотримся... мммм... вообще прекрасно.

Блокнот А5, мягкая тканевая обложка

Все уголки закруглила у листов )))



Блокнот вышел довольно объёмным :)

Не хотелось его перегружать декором, т.к. он будет постоянно использоваться...
В блокноте несколько разделов, с цитатами о кошках и людях...

К блокноту нашлась чудо-подвеска: кошечка...

Внутри так же поддерживалась цветовая гамма :)

Пять разделов - каждый со своей цитатой и кошкой :)





Спасибо, что зашли ко мне :)

4 комментария:

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...