вторник, 11 сентября 2012 г.

Новогодняя открытка

Всем Доброго дня!
Сегодня я вам покажу не совсем рукодельную открытку :)
В прошлом году я делала корпоративные открытки. Я разрабатывала макет для шелкотрафаретной печати - двумя красками: серебро и золото на перламутрово-синем диз.картоне.
Готовым результатом я осталась довольна,
жаль что фото не передаёт того эффекта... Мне нравиться этот вид печати на нескольких видах картона, постараюсь Вам как-то показать на некоторых из сделанных мною работ.


П.С. Хотя сама по себе печать делается в ручную, каждый цвет по отдельности.
Мне очень нравиться наблюдать за различными видами печати ... уххь... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...