среда, 15 августа 2012 г.

Танец модерн

Сегодня я Вам покажу открытку, которую делала совсем недавно для одной девушки, увлекающейся танцами модерн. Я не однократно видела именно этот стиль танца, но решила убедиться обратившись к расшифровке:

"Термин «Танец модерн» появился в США для обозначения сценической хореографии, отвергающей традиционные балетные формы. Войдя в употребление, вытеснил другие термины (свободный танец, дунканизм, танец босоножек, ритмопластический танец, выразительный, экспрессионистский, абсолютный, новый художественный), возникавшие в процессе развития этого направления."

И вот оно.... для отображения свободной экспрессивной не традиционной балетной формы, я немного преобразовала "балерину" в нестандартный вид - шлейф, лампасы на юбке - отображение самого танца... и в заключении танца (культовый момент тут тоже есть) она оказалась в саду цветов или что-то в этом роде... В общем унесло меня воображение ))) Но я это видела как-то так, и ни как иначе, всё со смыслом )

Переходим к просмотру:


И немного ближе детали открытки:



Чипборд - красила. тонировала, рисовала платье, украшала стразами и глоси и т.д.

Начало шлейфа, который развивается в танце.

Дорожка из цветов... или веточка :)
Но вот именно эта часть мне понравилась...

Надпись - фальгирование.

Внутреннее оформление 

Внутренние листы я немного обработала спреем  (собственного производства) эффект мне очень понравился, и листы поблёскивают перламутром )


Спасибо, что дочитали до конца...
Сегодня у меня много текста. как никогда, но в перемешку с фото.
Приятного дня Всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...