суббота, 4 августа 2012 г.

Не обычная открытка

Всем привет! И с началом выходных... 
Все отдыхают, кто на морях, кто на океанах, или за городом, а я всё работаю :) Даже в выходной без творчества не обходиться... туц туц... 
Сегодня, как Вы видите, я к Вам открыточкой "да не простой" прям как в сказке, хе хе... Первоначально, мне сказали для кого эта открытка будет создаваться, а именно: Для девушки, которая увлекается ездой на велосипеде bmx, немного поразмыслив - я сразу поняла - нужно что-то не такое, как обычно - то есть НЕ СТАНДАРТНОЕ! 
Переходим к просмотру )))

Как уже видно изначально, эту открытку можно не только прочитать и всё - её можно повесить на стенку, тем более по размерам она довольно не маленькая.


Тут я уж её положила, что бы показать детальки.
Эмбоссинг золотом в виде текста.

Как видно, по бокам есть ярлычки, два с надписью, а два я оставила пустыми - что бы можно было дописать что-то... )

Немного ближе ярлычки.


Бант со звездой - тут не просто так, а со смыслом...
Девочка в своём увлечение поставила рекорды, а значит она уже звезда среди своих близких и друзей. Лента на пряжке с сердцами - символизирует её любовь к увлечению )

В открытке я использовала фото велосипеда bmx. Но просто вставить фото - это скучно, захотелось его как-то выделить... и вот что получилось.

Почти, как натуральные ))))

Вся работа вышла довольно тяжёлой и многослойной.

Но на этом не закончилось всё не стандартное - открытка открывалась не так, как обычно, а сверху вниз )))) если не стандартно - значит во всём. Надпись я так же разместила внутри, а где же пожелание?... а давайте потянем за верхушку и....

Мы найдём наше пожелание, которое секретно спрятано )))

В верхней части красуется автограф самой именинницы )))

В работе, я использовала листик, который больше года просто лежал... полностью не свойственный моим предпочтениям, но я его прикупила для чего-то ))) 
Долго лежал и тут пришло его время для не формальной открытки... 
Листик я немного украсила перламутровыми кляксами синего цвета.

Вот тут немного видно...
 Спасибо, что зашли :)
Удачных выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...