четверг, 12 июля 2012 г.

Шоколад )))

Продолжаю показывать )))
У моего племянника был День рождение, он у меня мальчик серьёзный, но улыбчивый, безумно его люблю и естественно иногда его балую чем-то...  Подарок ему не дарила, т.к. в рыболовстве ничего не понимаю :) поэтому решила подарить денежку - он уж точно сам разберётся, на что их потратить )) А т.к. он у меня сладкоежка и футбольный фанат, презент соответствующий... 

Мой племяшик остался довольным)) 


На этих двух фото видно подробности (не обошлось и без счастливого билетика).
 

И немного ближе.. рыбка )))

Ничего сложного, но даже простотой можно удивить
и сделать приятно близким и любимым людям! 
Спасибо, за зашли ко мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...