четверг, 26 июля 2012 г.

Фото-отчёт

Всем Привет!
Сегодня уже четверг - неделя летит ух как быстро, но в целом она замечательная, но об этом немного позже ))) В субботу, я себе дала возможность немного отдохнуть от работы, а ещё... как только я вышла на улицу, пошёл сильный дождь - все куда-то бежали, прятались... а я шла спокойно с зонтом по лужам, как в детстве :) наслаждалась ароматом дождя, меня обдувал ветерок - маленькое приятное мгновение... А далее отъезд...))))

Но этот пост не совсем об этом, я решила Вам показать Фото-отчёт с одной из клубных встреч, меня на этих фото не видно, т.к я раздавала заказы, проводила конкурс и фотографировала одновременно... ухххь )))
А вот и мы:
Активные обсуждения, уже и не помню - чего именно :)


Похвастушки :

Я стала обладательницей круглого украшения - да ещё и немного перламутрового... 

Наши встречи не проходят и без маленьких пупсиков-помощников :)


Ира и Катя рассматриваю штампы, кстати, небольшие штампы очень удобно хранить в обычной визитнице на кольцах, да и не только хранить, а и подбирать их так проще и быстрее.


Рассматриваем штампы Viva


И как же можно на такую встречу не принести чего нибудь интересного... тем более у нас на встречах можно обменять или продать не нужный материал желающим.



Но по мимо всего, на встрече можно надыроколить или наштамповать чего-то интересного или нужного :)

А этот телефончик стал знаменитым ещё с первой нашей встречи - с самого открытия клубом... Наши Скрап-мастерицы во всём найдут выход, что даже телефон заменяет им акриловый блок :)

Не обошлось и без раздачи заказов... 


Встреча подходит к концу

С этой встрече Члены клуба ушли не с пустыми руками, я проводила лотерею, где каждый получил небольшой презент... 

Вот такие посиделки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...