суббота, 21 июля 2012 г.

Приятные моменты...

Всем Привет!
Сегодня я без похвастушек... просто спокойный и умиротворённый пост - "приятные моменты". Из-за постоянной спешки, дел, занятости - мы перестаём замечать какие-то мелкие, но приятные моменты. Иногда стоит поднять голову и уже увидел что-то "нечто" :) не НЛО конечно, но те же облака, их форма или пролетающая птица - несут в себе "некие моменты". Когда у меня есть под рукой фотоаппарат, я стараюсь что-то оставить себе на память. И сегодня я решила выставить несколько таких фото...

Момент свободы...
Глядя на эти две фотографии, мне вспомнилось стихотворение: 
"Дивлюсь я на небо та й думку гадаю, 
Чому я не сокіл, чому не літаю,
Чому мені, Боже, ти крилець не дав?
..."
Павло Грабовский



Нежность, лёгкость...  


А эта фотография веет грустью или одиночеством.

У меня довольно много подобных фотографий, да и вообще - я очень люблю фотографировать небо, его состояние, переживание и просто читать облака (да да, именно читать - попробуйте и Вы...).
Фотография "Взгляд с небес"

Ну а под конец, что бы пост не казался сильно грустным...

Ну а тут уже работа на камеру :) я ничего с ней не делала... профи, что могу сказать :)

Спасибо, что  зашли ко мне .
Приятных выходных..

2 комментария:

  1. Влада спасибо за красивые фото! еще спасибо за рекламу магазина, я там вчера ножи заказала... цены у вас там очень заманчивые-не то, что в Москве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таких фото у меня ещё немного... теперь буду выставлять периодически :)
      В принципе - по ценам в России, возможно дешевле... Но это не последняя статья - я буду писать о разных интернет-магазинах для рукоделия по Украине - именно в которых мы делали или делаем заказы.

      Удалить

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...