вторник, 17 июля 2012 г.

Морсокой миник - ГОТОВ!!!

Всем Доброго дня!
Ну вот я и закончила свой Морской миник :) да всё не было времени его показать... Кто помнит анонс альбомчика, я немного внесла изменений, после того, как альбомчик был уже готов...  Ну вот так, прошло время, и захотелось подкорректировать... Преступим к просмотру :)

Размер 15х15см, на кольцах, люверсы под цвет обложки. Мягкая тканевая обложка, четыре разворотов, миник вмещает в себя 12 фотографий разных размеров (в основном 9х13), хотя есть ещё много место для фото и готов вместить около 20 фото ))).

Обложка
На обложке я использовала чипборд - ракушку от Бумага Марака... и как-то хотелось его украсить, но пудры для эмбоссинга такой, как хотелось бы не оказалось, но у меня есть различный сухой глитер, но он осыпается, а для альбома - это не очень хорошо, тем более обложки :) Поэтому, пришлось немного похимичить - я покрыла чипик акриловой краской белой и сразу же обсыпала его глитером, после чего всё это покрыла глоси акцент и опля... на вид как эмбоссинг, и ничего не осыпается :)
 Миник вышел довольно пухленьким.
Первый разворот
Свои фото я вставила для примера, вмещает в себя 4 фото.

На первой стороне красуется морская звезда и жемчужины :) 





 На второй странице можно уместить целых три фото, одно главное...


И ещё одно 9х13 и не стандартное + его можно подписать.
Тут я рисовала волны перламутровыми красками, откуда выпрыгивают закракелюренные дельфины.


Второй разворот
Вмещает 2-3 фото ))) Хотя можно вложить и дополнительные

На этой странице фото вставляется сверху
(для примера взяла свои фото с майской поездки по Крыму)

Вот такие узелочки украшают эту страницу )

Флажок с надписью.
Как увидела этот штампик в магазине, сразу же решила его купить:
"Жизнь - это путешествие, искусство - это путеводитель."


На флажок я добавила закракелюренную бабочку, в реальности она смотрится очень красиво. 

Карман с фото

Что-то типо тега, куда можно вставить фото.


С обратной стороны можно подписать фото или же вклеить ещё одно фото.

По морским волнам.... ))) 

Чипик от Бумаги Марака, покрыт глитером и булёнками (микро-бисером) и весь залит глоси.

Третий разворот
Вмещает в себя одно фото, но тут есть чудо карман для добавочных фотографий :)

Мне очень нравится эта страничка. с яркой фотографией смотрится просто прекрасно.


На этом фото видно, во всё минике я использую прозрачные уголки для фото.
Ну и флажки поближе :)

Прикупила себе мелких страз - очень довольна.

А это чудо карман, для дополнительных фотографий.

Сначала эта страница должна была быть только с тиснённым карманом, но мне показалось слишком просто и скучно...  Добавила чипик от Бумаги Марака - украсила его глитером.

Четвёртый разворот
Вмещает пять фотографий.

На этой странице можно вставить 2 фото + подписать их.

Вот такой вкладыш.

А с обратной стороны можно подписать фото или же вклеить ещё одно.
Кстати, тут я решила испробовать свои трафареты - результат мне понравился ))

Вот  такой цветик со штурвалом, наконец-то я облюбовала эти шнурочки )) 


Последняя страница моего миника - 3 фото, тег...


Мне очень понравился этот якорь...

Ну и внутри место для двух фото, для примера вставила фото )

Всем спасибо, что досмотрели до конца, фото довольно много )))
Если Вы заметили, я для наглядности использовала фото - ни как не выставлю фото-отчёт поездки в Крым в мае... как же там чудно, особенно прогулки по Севастополю, запах моря и полное умиротворение с близким и родным человеком... 
Желаю всем хорошего настроения.


Со своим альбомом участвую в задании:
Марья Искусница - Чипборд - на моей обложке присутствует чипборд - ракушка, описание под фото и ещё один чипик в самом альбоме, декорировала по тому же принципу - только смешала несколько пудр :) а в звёздочке добавила булёнок... 

8 комментариев:

  1. Красивый миник, Влада! Сразу так захотелось к морю... А шнурочки я просто обожаю, мне так нравится, как они в работах смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня!
      Я сама, когда делала его, как пример использовала фото с поездки, но сейчас так хочу снова на море - даже не для того, что бы покупаться, а просто снова ощутить тот воздух и увидеть пейзажи - для вдохновения - это просто шикарно )))
      О да, а я взяла себе лишь на пробу, а они так классно смотрятся...

      Удалить
  2. Владочка -очень милый альбомчик получился! смотришь на альбом и чувствуешь морскую свежесть! легкость и спокойствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно всё это - я ощущаю находясь в Севастополе :)

      Удалить
  3. Красивая основательная работа. С фото смотрится, конечно, интереснее, чем без. Каждый раз замечаю, что только фото делают альбом альбомом :)) Спасибо за участие в задании Чипборд от МИ. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И так с каждым альбомом, когда его наполняешь фотографиями - он просто оживает... )))

      Удалить
  4. Красота! Сразу на море захотелось....ммммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо...
      Я сама на него так хочу, опять и снова, а то моя поездка была совсем не долгой, но зато положительной )))
      П.С. без твоих чипиков не обошлось... скоро будет следующий альбомчик (фото как раз редактирую)... Да и вообще, перед работой в первую очередь выворачиваю пакет с чипами )))

      Удалить

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...