четверг, 12 июля 2012 г.

Морское пано

Как-то я уже писала о том, что посетила Мк по декупажу, а вот и результат:

Использование клея для декупажа, двухфазовый кракелюр + трещины затерты золотой пудрой (именно она мне ооочень понравилась) - как раз готовлю МК по её использованию - получается красота )))


Получилось небольшое пано - морское :)

При свете дня очень хорошо видно эффекты...

На морской звезде структурная паста

На ракушке - фальгирование, мне очень понравился этот эффект, хочу испробовать его в скрап-работах :)

 На второй ракушке так же фальгирование + прозрачный контур, оставляет прозрачные капельки, немного напоминает Глоси Акцент.

А на этих двух фото видно прозрачные шарики - сыпучие... они ещё немного с блёстками )))
.. виднеются так же трещинки, как крупные затертые - так и мелкие.


П.С. Итог: МК я осталась очень довольна, испробовала для себя новые материалы + некоторые можно использовать в скрапе и добиваться каких-то новых эффектов и не только. Да и само пано радует мой глаз.
Спасибо, что посетили мой блог :)

2 комментария:

  1. Влада-пано красивое! Очень насыщенная палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса!...
      Не хватает времени, что бы несколько сделать... И шкатулочки лежат, ждут своего часа )

      Удалить

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...