суббота, 24 декабря 2011 г.

Мужская открытка

Всем Доброе утро, или дня... или просто Привет!... 
Сегодня замечательное утро, не смотря на то, что на улице противная погода (пасмурно и сыро), но я в надежде - жду снег, много снега... :))) Но всё равно и без снега, Новогоднее настроение меня преследует, проходя мимо магазинов, я напеваю...  Jingle bells, jingle bells, jingle all the way!... и это о чём то говорит ))) 

Все мои предисловия, совсем не относятся к этой открытке.
Мужская открытка с конвертом.

Конвертик имеет кармашек с тегом.

Тег с надписью

Надпись - эмбоссинг золотом.

А вот и сама открытка вместе с конвертом.

Последнее время, мне пришёлся по вкусу этот цвет...

Открытка внутри.

Декор кармашка для денег


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...