вторник, 1 ноября 2011 г.

Фотоконкурс "Мои любимые скрап-материалы и инструменты" №11 (5)

Сегодня в нашем клубе стартовал Фотоконкурс : "Мои любимые скрап-материалы и инструменты" №11 (5)

 Мои любимые материалы и инструменты...

Когда  я начала выбирать, какие же материалы у меня самые любимые, то сделала для себя открытие... что я их люблю все! Фен для эмбосснга, закруглитель углов, любимые дыроколы, мой любимый нож ))) А материалы... скрапбумага с глитером, пудра для эмбоссинга, чипборды, цветы, ленты, подвески, пряжки, нежные перья, бусы и бусинки - это можно перечислять бесконечно, и это самая малость, что я могла перечислить ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...