пятница, 2 сентября 2011 г.

Я в ДК нашего клуба!

У меня приятная новость, я в ДК нашего 
Днепропетровского клуба:  

Новая Дизайн команда - будет Вас радовать 
различными заданиями и интересными Мастер Классами.

Началось всё задолго до того, как я узнала о Скрапбукинге. Я создавала различные открытки в электронном варианте, далее печатные открытки. И в какой-то момент мне стало мало плоской открытки. На страницах интернета я нашла множество информации о различных техниках, и одной из них оказался Скрапбукинг. Начала пробовать различные материалы, создавать открытки, шкатулки, блокноты и т.д. Изделие ручной работы является прекрасным подарком для любого человека, а для меня как изложение души и настроения. Именно этим меня и очаровала эта техника, в которой множество возможностей как проявить себя, так и познать много нового!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...