четверг, 29 сентября 2011 г.

Свадебная парочка

Добрый вечер мои читатели и не только читатели!.. )))
Не получается у меня так часто заходить в блог, как мне этого хотелось бы, но творить я не перестаю, накопилось большое количество не показанных работ, но ничего... понемногу я все покажу ))
На улице пасмурно, сыро, дождь, а у меня как всегда, летают бабочки... не хочу я морозов и слякоти... Хочется опять и снова, тепла, свежего воздуха, поющих птиц, незабываемых пейзажей... ммм...
Совсем я ушла в романтику, и не просто так...
Сегодня я покажу коробочки для дисков, а именно Свадебные коробочки, в дальнейшем, в них будут диски с различными свадебными фотографиями, и не только фотографиями...

Первые две коробочки:


И поближе каждая:



2 комментария:

  1. хорошенькая парочка :)
    даа.. погода уже совсем не летняя..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо )))
    Самой очень нравится эта парочка, тем более в жизни, они очень нежные и элегантные )))

    Не летняя и очень не предсказуемая, то солнце, то дождь ((((

    ОтветитьУдалить

Пригласительные на свадьбу

Время летит, не успели оглянутся и уже четверг... Этот день начну с пригласительных на свадьбу. Давно хотела попробовать в работе сургуч и...